Владельцам
Мы хотим, чтобы владеть автомобилем Hyundai было
просто и удобно в течение всего срока эксплуатации и
предлагаем программу помощи на дорогах.
Помощь на дороге
Программа «Помощь на дороге» является частью
программы лояльности Hyundai.
Цель

Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.

Участники

В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.

Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц. Ограничение действует для автомобилей, используемых в качестве такси.

Служба поддержки

8 800 333 02 33 Для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis

8 800 333 0 111 Для владельцев автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS

Сроки действия программы**
Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются
к программе «Помощь на дороге»
  • 1Год

    Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года

  • 2Года

    Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года

  • 3Года

    Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года

  • 5Лет

    Для Hyundai Genesis и Equus, купленных с 1 июня 2013

Мы
предлагаем
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь
в круглосуточную службу «Помощь на дороге» и специалисты
помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
  • Эвакуацию
    Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности***
    Экстренную помощь
    Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства:
    • Запуск двигателя;
    • Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
    • Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
    • Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
  • Консультацию
    Cправочно-консультационная помощь

Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России.

Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *

* — Cрок окончания действия услуг необходимо уточнять у продавца

** — Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)

*** — Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами), не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.

Уважаемые клиенты! День футбола в Hyundai Лосиный Остров! Регистрируйся прямо сейчас! Будет весело!

Забронировать автомобиль